kamekadze | Дата: Суббота, 30.07.2011, 13:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Официальные правила на турнирах Counter-Strike Общие правила 1. Встреча состоит из 2-х периодов до победы одной из команд взявших 16 раундов. Продолжительность раунда – 1,45 минуты. Один период играется в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30 2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется раундом на ножах. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры. 4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, с установленной переменной «mp_startmoney 10000». Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд. 5. Обмениваться публичными сообщениями («messagemode») в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование «messagemode» другими игроками команды запрещено. Нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды во время игры имеют право посылать только командные сообщения («messagemode2»). 6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» в игре или если все игроки команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в следующем раунде.
7.Перед началом игры судья проверяет lac_id каждого игрока, в случаи подмены 1 игрока с команды снимается 3 раунда,2 игроков команде объявляется техническое поражение 16:0
8.На игре обязательно присутствие HLTV и 1 судьи.
9. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 5х5 являются: 1) de_clan1_mill 2) de_dust2 3) de_inferno 4) de_nuke 5) de_train
Допустимые консольные переменные и другие настройки 1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные. 2. Список допустимых консольных переменных: Код:adjust_crosshair brightness 0-2 drawradar gamma 0-3 hideradar name rate sensitivity volume 0-1 cl_allowdownload cl_cmdrate 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 cl_minmodels cl_righthand cl_timeout cl_updaterate 101 ex_interp 0.01 fps_max fps_modem gl_picmip 0 gl_playermip 1 m_filter m_pitch m_yaw max_shells max_smokepuffs mp_decals r_decals r_drawviewmodel 1 say_team zoom_sensitivity_ratio cl_autowepswitch
|
|
| |